Советская Чувашия, Чебоксары,
13 сентября 2012 г.
Страховая компания «Чувашия-Мед»: Забота наша такая... 2470 просмотров
16 сентября 1992 года. Именно с этой даты ведет отсчет своей активной деятельности в сфере медицинского страхования ОАО «Страховая компания «Чувашия-Мед». Позади годы напряженного труда, поиска своего истинного предназначения, места и роли в системе здравоохранения. Сейчас компания – друг и верный спутник почти каждого жителя республики независимо от его возраста, статуса и материального положения.
Не посредник, а партнер
Более 1 миллиона человек обслуживает сейчас эта организация, выросшая в структуру, включающую наряду с центральным офисом 6 филиалов и 16 представительств в городах и муниципальных образованиях республики. ОАО «Страховая компания «Чувашия-Мед» – важнейшее звено системы обязательного медицинского страхования, организация, обладающая реальными рычагами воздействия на качество медицинской помощи и эффективно использующая их на благо жителей нашей республики. Компания – постоянный участник практически всех начинаний и мероприятий по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования в республике, она никогда не довольствовалась пассивной ролью финансового посредника между Территориальным ФОМС и медицинскими учреждениями. Более того, в отдельных направлениях (информатизация, вневедомственный контроль качества медицинской помощи) «Чувашия-Мед» становилась своего рода «первопроходцем», причем весьма успешным. Что, впрочем, закономерно. Руководитель компании, заслуженный экономист Чувашской Республики Ирина Клементьева всегда делала ставку на профессионалов.
Ставка на профессионалов
И в самом деле, оценивать работу врачей, имеющих огромный практический опыт, отстаивать свою правоту в спорных случаях могут только специалисты еще более высокой квалификации. Неудивительно поэтому, что отдел контроля качества медицинской помощи СК «Чувашия-Мед» возглавляет кандидат медицинских наук, врач высшей категории Марина Максимова, а под ее началом работают 14 штатных и 60 внештатных высококвалифицированных экспертов качества медицинской помощи. Заявлениям и жалобам граждан специалисты уделяют особое, повышенное внимание. Ведь искать правду люди идут в случаях, когда их собственные попытки получить надлежащую медицинскую помощь оказываются безуспешными. Как правило, основная масса конфликтов разрешается в досудебном порядке. Но бывает, что проблема настолько сложна, что без суда не обойтись. Так вот гражданам, решившим обратиться в суд, компания оказывает бесплатную юридическую помощь при составлении исковых заявлений, подготовке необходимых материалов. Юристы компании выступают их представителями в суде, и тоже безвозмездно. Это просто неоценимая помощь пострадавшим людям, учитывая, насколько дороги нынче адвокаты, а когда дело касается сложных медицинских дел, то еще нередко и беспомощны.
Всегда на связи
Однако, естественно, Страховая компания «Чувашия-Мед» работает не только по факту поступления жалоб. Сотрудники регулярно проводят социологические опросы пациентов, а их результаты доводят до руководителей учреждений здравоохранения. Активно работает многоканальная телефонная «Горячая линия», по которой жители республики получают необходимые разъяснения и консультации. Ежегодно регистрируется более 3 тысяч телефонных звонков, адресованных на «Горячую линию». Желающие могут зайти и на сайт компании, задать волнующие вопросы, оперативно получить ответы. В городские больницы регулярно по графику выезжают врачи-эксперты, чтобы провести прием пациентов, желающих встретиться со специалистами страховой компании для разрешения имеющихся проблем. А в районные центры и города республики раз в месяц, тоже по графику, высаживается настоящий «десант» из штатных и внештатных экспертов качества медицинской помощи, других сотрудников компании. О каждой такой встрече население заранее оповещают через печатные средства массовой информации, так что все желающие имеют возможность пообщаться с представителями страховой компании. И вот итог – количество нарушений из года в год сокращается, уменьшается и число обоснованных жалоб по поводу нарушения прав и законных интересов граждан.
Сколько стоит здоровье?
Это хорошо знают специалисты страховой компании. Через их руки ежемесячно проходит около двух с половиной тысяч счетов на оплату медицинских услуг от 72 учреждений здравоохранения, а это около 400 тысяч случаев оказания медицинской помощи. Более 4 миллиардов рублей перечислено страховой компанией в медицинские учреждения республики в течение прошлого года за оказанные услуги. Из года в год увеличивается финансирование программы обязательного медицинского страхования. Сравните: если в 2004 году в расчете на одного жителя республики было направлено средств ОМС 747 руб., то в 2011 году уже 3922 руб. Рост впечатляющий: в 5 раз! Использование медицинскими учреждениями финансовых средств обязательного медицинского страхования является предметом пристального внимания Страховой компании «Чувашия-Мед». Применяются передовые информационные технологии, что обеспечивает своевременный 100¬процентный медико-экономический контроль счетов за оказанные медицинские услуги. Финансовый отдел обеспечивает своевременное финансирование медицинских организаций, работающих в системе ОМС, не допуская ни малейшего нарушения установленных сроков обработки полученной информации и нецелевого перечисления денежных средств.
Страховая передовая
«На нашей передовой бесперебойно выдают полис страховой…» Это слова из сатирических куплетов, которые любят сочинять в самом большом отделе компании – отделе страхования. Более миллиона застрахованных – более миллиона страховых медицинских полисов. Вот уж действительно как на передовой. Ведь каждый страховой полис – юридический документ, его оформление требует особого внимания и знания целого ряда нормативно-правовых документов, регулирующих обязательное медицинское страхование. Сегодня в связи с постепенным переходом на электронные полисы права на технические ошибки вообще нет. Необходимо вести учет застрахованного по ОМС населения, формировать и поддерживать в актуальном состоянии Единый регистр граждан, застрахованных в системе ОМС, – уникальный информационный ресурс, который содержит исчерпывающую персонифицированную информацию о застрахованных гражданах. Но качество работы – это не только правильно оформленный полис. Это еще и максимум внимания и доброжелательности к клиентам, умение доходчиво разъяснить права и обязанности застрахованных по ОМС, дать компетентные, исчерпывающие ответы на вопросы посетителей. Ежедневно к специалистам компании с различными вопросами, связанными с получением полиса, обращаются в среднем около 1000 человек. Кроме того, организована доставка полисов на дом лицам с ограниченными возможностями.
Только вперед
Страховая компания «Чувашия-Мед» ни минуты не стоит на месте, здесь не привыкли останавливаться на достигнутом. Уверенно вошла она в число лидеров медицинского страхования и сохраняет прочные позиции в тридцатке крупнейших медицинских страховых компаний России, осуществляющих обязательное медицинское страхование. Вплотную приблизилась к первой сотне компаний России по объемным показателям в добровольном медицинском страховании. Все эти годы компания работает стабильно, добиваясь высоких финансово-экономических показателей, внося заметный вклад в социально-экономическое развитие Чувашской Республики. Только за последние 3,5 года в бюджеты разных уровней от СК «Чувашия-Мед» поступило в виде налогов около 63 млн. руб. ОАО «Страховая компания «Чувашия-Мед» в последние годы неоднократно признавалось лауреатом Поволжской национальной премии в области страхования «Серебряный зонт» в самой престижной номинации «Лучшая страховая медицинская компания», а в 2010 г. стало победителем. В 2008 г. удостоилось звания победителя и в номинации «Информационно открытая страховая компания». Выбрав однажды девиз «Мы заботимся о вашем здоровье», Страховая компания «Чувашия-Мед» на протяжении многих лет остается ему верна.
З. ШИТЛАЕВА На правах рекламы
Вся пресса за 13 сентября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Юбилей, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 29 ноября 2024 г.
Сотрудники полиции выявили поддельный страховой полис ОСАГО в Твери
|
|
Коммерсантъ, приложение, 29 ноября 2024 г.
«Страховщики должны участвовать в реализации национальных проектов»
|
|
Известия, 29 ноября 2024 г.
Платить и плакать: депутаты разработали поправки к закону об ОСАГО
|
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|